Реалити-шоу «Преображение» в клинике "Стоматика"

Реалити-шоу «Преображение» в клинике "Стоматика"

04.04.2016
Добрый день уважаемые клиенты и партнёры. Сегодня хотели бы рассказать Вам о нашем клиенте. Стоматологическая клиника "Стоматика" приняла участие в Реалити-шоу «Преображение».

Главный герой по профессии — зубной техник. Вот почему в клинику «Стоматика» он зашел уверенным шагом. Осмотр подтвердил: Илья — счастливый обладатель практически идеальных зубов, так что работы у врачей немного. Стоит подлечить намечающийся кариес да заменить пломбу. А пока гигиенист Маргарита Хрущева предложила сделать чистку. Илья согласен, за гигиеной ротовой полости он следит тщательно, и время очередной чистки как раз подошло.

Маргарита Хрущева сделала традиционные фото ротовой полости пациента — такие снимки «до и после» хранятся в вашем личном деле, чтобы врачам «Стоматики» проще было следить за ходом лечения.


Процедура чистки занимает не более часа. Сначала врач обрабатывает зубы щеточкой-пастой, снимая мягкие пищевые отложения и пищевую пигментацию. Кстати, если вам, как и нашему герою, рекомендовано лечение, заранее проведенная чистка поможет стоматологу-терапевту верно определить область поражения. Ведь налет от сигарет, чая и кофе, пищевые пигменты по виду схожи с кариозными поражениями.

Второй этап — чистка ультразвуком. Снятие твердых зубных отложений — едва ли не главная наша цель, вот только пути ее достижения могут значительно разниться. Для тех, кто до сих пор считает, что ультразвук — «отбойный молоток» в руках гигиениста, есть хорошая новость! Ультразвук NSK мягок настолько, насколько это возможно. Мощность воздействия при этом оптимальна. Так что крепкий сон в кресле стоматолога — это не сказки!

На этом можно было бы и закончить, но врач Маргарита Хрущева обязательно включает в процесс чистки полировку. Хотя полированием порошком под напором воды с воздухом нередко пренебрегают, без этой процедуры устойчивого результата не видать. Дело в том, что под зубным камнем поверхность зубов пористая. А на шершавое налет садится быстрее! Придать зубам зеркальную гладкость, которая «оттолкнет» налет, способен германский аппарат KAVO.

Аппарат для чистки KAVO — это еще и страховка от боли. Его деликатное воздействие исключает повреждения слизистых. Также в «Стоматике» не экономят на мелкодисперсном порошке. Ведь, как считает врач Хрущева, «даже если доктор очень старается, но аппараты и порошки несовременны, травм не избежать». А с точечной чувствительностью гигиенист «Стоматики» борется профессиональными пастами и легкой анестезией при необходимости. Но это, скорее, исключение. Илья, например, дискомфорта не чувствовал.

Все процедуры выполнялись при помощи оборудования которое мы поставляем в данную клинику включая установки Меркурий 3600

Заключительный этап (по желанию) — покрытие фтором с помощью специальной ложки-капы. Фтор наполняет зубы полезными минеральными веществами и также способен снижать чувствительность.


После врач Маргарита Хрущева проводит урок домашней гигиены, делясь секретами ежедневной чистки. Сама она чистит зубы аж по 15 минут, но своих пациентов не привязывает ко времени, ведь главное — верный подход. Оказывается, чистить зубы надо щеткой с прямой стрижкой; щетку нужно держать, как ручку; чистить зубы выметающими движениями от десны; использовать ополаскиватель и три-четыре раза в неделю — скребок для языка. Также врач индивидуально подбирает зубную нить, ершик или ирригатор для чистки межзубных промежутков. Широкая линейка брендов позволяет приобрести весь зубной «инвентарь» тут же, в «Стоматике».

«Чистка — это не декоративная процедура, а обязательный уход, который нужно повторять раз в полгода», — напутствует врач широко улыбающегося Илью. Впрочем, наш герой знает это и сам. Да ему и так позвонят из «Стоматики» — здесь следят за здоровьем пациентов и напоминают о необходимости регулярных процедур.

Цены: чистка — 2000 рублей, покрытие фтором — от 60 до 80 рублей за один зуб.

В итоге Илья посетил много мест где преображался. Вот что говорит сам Илья


"Я в восторге от участия! Мне понравилось все — и сервис компаний, которые позвали в гости, и разнообразие услуг: тут и здоровьем занялись, и прихорошили меня, и столько радости подарили! А самое главное, что узнал много нового!"

World Cars
tit.by