+7 (495) 989-51-66 Обратный звонок
Изделия медицинского назначения надлежащего качества, не подошедшие покупателю по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации обмену и возврату не подлежат.

Компания FORDENT гарантирует, что качество передаваемого Покупателю Товара соответствует стандартам качества, действующим в РФ, а также, что передаваемый Товар исправен и не имеет дефектов изготовления.

Гарантийный срок устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и указан в Гарантийном Талоне. Гарантии производителя распространяются, в отношении производственных дефектов изделий, описанных в гарантийных условиях, расположенных на официальном сайте производителя или в технической документации на продукцию.

Покупатель, приобретая продукцию, по любой гражданско-правовой сделке, безоговорочно соглашается с гарантийными условиями в договоре поставки, а также гарантийными условиями производителя продукции.

Правила оформления заявки в сервисную службу

Претензии в отношении скрытых недостатков поставленного товара должны быть заявлены Покупателем в течение гарантийного срока. Необходимо заполнить заявку на сайте или отправить всю необходимую информацию в отдел сервисной поддержки компании по e-mail service@fordent.ru

Претензия обязательно должна содержать следующие сведения:

  • Номер и дату договора, в рамках которого был поставлен товар;
  • Дату приобретения и полное наименование товара, в отношении которого заявлена претензия;
  • Дату и номер УПД, на основании которых принят Товар;
  • Перечень недостатков товара, описание неисправности, в отношении которого заявлена претензия;

К заявке должны быть приложены следующие документы:

  • Акт ввода в эксплуатацию для оборудования, требующего монтажа;
  • Фото серийного номера оборудования;
  • Фото- видео- материалы, выявленных недостатков товара.

После регистрации заявки сервисная служба предпринимает все меры для принятия решения о возможности исправить ситуацию удаленно, без доставки оборудования на диагностику или принимает решение о доставке оборудования в авторизованный сервисный центр Производителя.

Обращаем Ваше внимание, что в случае не заключения договора на сервисное обслуживание клиники, вызов инженера сервисной службы для определения причины поломки оборудования оплачивается Покупателем или самостоятельно доставляется в сервисный центр Поставщика.

На Товар, требующий в силу своих технических особенностей специального монтажа, гарантия аннулируется в случае проведения монтажа без участия технического специалиста Поставщика или Сервисной компанией имеющую лицензию на техническое обслуживание медицинской техники и, в письменной форме, согласованной с Поставщиком.

Гарантия не распространяется:

  • В случае монтажа или ремонта третьими лицами, без письменного разрешения поставщика;
  • При несоблюдении правил транспортировки и условий хранения, технических требований по эксплуатации, рекомендаций по уходу, указанных в инструкции по эксплуатации, переданной Поставщиком Покупателю.
  • На неисправности, вызванные ремонтом или модификацией оборудования лицами или организациями, не уполномоченными на это Поставщика;
  • В случае несанкционированного действия персонала, вследствие работы персонала, не прошедшего обучение;
  • На Оборудование, которое использовалось в прямой, или косвенной комбинации с изделиями сторонних поставщиков и производителей, включая детали сторонних поставщиков и производителей, установленные без разрешения Поставщика.
  • На Оборудование, в которое были внесены изменения, или модификации, в письменном виде не согласованные с Поставщиком.
  • На повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, грызунов и т.д., (в том числе случаи нахождения грызунов и насекомых внутри прибора);
  • На оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные контакты разъемов);
  • В случае обнаружения следов механических и термических повреждений электронных компонентов на платах;
  • При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • В случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
  • На лампы, шланги, прокладки, щетки, расходные материалы и другие узлы и детали подверженные естественному износу в процессе работы.
  • Повреждения, вызванные неправильной установкой, уходом, или техническим обслуживанием, несчастным случаем, неправильным пользованием, неправильным обращением, небрежностью, халатностью, нарушением целостности, несвоевременным поиском и получением ремонта, или замены, модификациями, повреждением груза, стихийным бедствием, или любой другой причиной или непредвиденным обстоятельством, не зависящим от  производителя, а также Поставщиком (несоблюдение инструкций по эксплуатации c и применимых инструкций по эксплуатации и техническому обслуживанию изделия, включая инструкции по установке, приведет к аннулированию гарантии).
  • Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактическое обслуживание стоматологического оборудования силами и за счет Поставщика.

Преимущества компании

Собственный склад
Собственные складские помещения, обеспечивают нам возможность иметь в наличии основные запасные части для ремонта.
Гибкая ценовая политика
Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход и качественное обслуживание порадуют Вас, когда Вы обратитесь к нам.
Гарантия на работу
Мы предоставляем гарантию на произведенный нами ремонт стоматологического оборудования до 1 года.
Короткие сроки ремонта
Прежде, чем приступить к ремонту, наши специалисты выполняют диагностику техники и выявляют все требующие внимания моменты

Не нашли, что искали?

Поможем с выбором, ответим на все вопросы, подготовим индивидуальное предложение

Получить консультацию